Обсуждения правил.
| |
БАТЯ | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:27 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 811
| Оставляем вопросы и свои мнения в этой ветке.
|
|
| |
NewK | Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:05 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Сообщений: 15
| В правилах страйкбола РФ (ну по крайней мере в правилах которые указываются практически во всех командах РФ) ограничение по тюну в зданиях 120 м/с, поэтому считаю что для Федерации УР надо так же ввести ограничение в здании 120 м/с - штурмовики должны иметь максимальный тюн разрешенный во всех субъектах РФ, чтоб не было такого что в УР он может заходить в здания, приехал в Пермь уже не может и вся его специфика как штурмовика теряется на определенных участках. По поводу медика - считаю что не нужно производить перевязку по времени-медик просто накладывает бинт на конечность с такой скоростью с которой может: - повязка крепко держится не сползает-боец побежал в бой; - не получилось повязать повязку по-человечески-боец погиб и отправляется в мертвяк. Медик может бросить перевязку бойца в любой момент (к примеру, чтоб не подставляться под пули, ведь медик ценный полуролевой персонаж), при этом боец топает в мертвяк прихватив с собой использованный бинт. Пусть наши медики правильно учатся делать повязки и не надо будет никаких волшебных счетов до 120 - все по честному.
Мужество есть лишь у тех, Кто испытал сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! (с) Ария
|
|
| |
Eron | Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:35 | Сообщение # 3 |
Командир СК "Северная Гюрза", Балезино
Сообщений: 38
| Абсолютно согласен с Ньюком насчет медика. Хотелось бы добавить, что появление медика в каждой команде (как игрового персонажа) очень бы помогло: почявились бы люди, способные худо-бедно перевязать реального пострадавшего (тьфу-тьфу-тьфу конечно, но лишним не будет). Так что всецело за.
|
|
| |
Дьявол | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:35 | Сообщение # 4 |
Снайпер команда "Кобры"
Сообщений: 5
| Совершенно согласен с Нюком, пусть медик справляется со своей задачей по мере возможности и уровня навыка, счет это лишнее. Главное что бы медик ответственно подходил к делу и не халтурил.
|
|
| |
Москит | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 4
| По поводу медика и ранений рекомендую применить правила международных игр: http://www.rsa-airsoft.ru/viewtopic.php?f=46&t=353 По опыту участия в этих играх, могу сказать, что на практике ничего сложного нет. Попали, кричишь "Медик", если не успели вылечить в течение 10 минут - идёшь в "мертвяк". Если медик успел доползти, то он лечит накладыванием повязки не менее 2 минут. Повторное попадание в раненого не засчитывается и это разумно, иначе как считать попадание очередью? Попадание в "вылеченного" приводит его в состояние убитого.
|
|
| |
NewK | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 15
| Москит, такие правила у нас сейчас - вязать 2 минуты. Я повторюсь, это бред, разумно обозначить зависимость времени перевязки от квалификации\опытности медика - это во-первых, много проще, во-вторых, появляется смысл в МЕДИКАХ как специальности (к чему конкретно и стремится Батя), а не в ком попало назвавшихся медиками как ролевой персонаж.
Мужество есть лишь у тех, Кто испытал сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! (с) Ария
|
|
| |
Москит | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 4
| Достаточно сложно определить - квалифицированно наложена повязка или нет. Даже для честно играющего игрока всё неоднозначно, завязал, кажется - всё в норме. Побежали, через минуту развязалась. И что делать в этом случаю? Возвращаться, обратно перевязывать? Или в мервяк идти? А если человек склонен к читерству? Со временем всё гораздо проще - отсчитал до 120-и и всё, медик тебя вылечил. И для мастера иры всё упрощается. Отследил соблюдение времени и порядок. За повязками не уследишь. ИМХО.
|
|
| |
NewK | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 15
| Досчитал до 120, в этом случае повязка не спадет? или если спадет человек все равно будет считаться перевязанным? тут читерства еще больше будет, мол повязка спала - значит еще не ранили и можно снова в раненые податься. А тут повязка наложена плохо - топай в мертвяк, по моему мнению будет проще и антуражней, а иначе эти медики, простите за выражение, нахрен не нужны.
Мужество есть лишь у тех, Кто испытал сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! (с) Ария
|
|
| |
Monk | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
Командир СК "Foxtrot", Ижевск
Сообщений: 20
| На одной из тренировок на МГ возникла ситуация, когда по одному из наших шарик попал рикошетом от дерева и мы это засчитали за "смерть". Позже, в лагере, обсуждая случившееся, более опытные товарищи сказали нам, что рикошет не засчитывается за "смерть", однако, в Общих Правилах в п.17.2 чётко прописано, что рикошет хоть от оружия засчитывается за "смерть". Хотелось-бы услышать комментарии знающих людей.
|
|
| |
NewK | Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:41 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 15
| Более опытные товарищи с какой команды? Раз сказали, значит правила либо не читали, либо читали кое как...
Мужество есть лишь у тех, Кто испытал сердцем страх, Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах! (с) Ария
|
|
| |
PROTON | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:20 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Сообщений: 62
| Все зависит от принятых правил на игру (Указывают заранее в начале информации по игре, если не указано значит общероссийские правила). На тренировках вроде используем правила ФСУР. И да... Тут надо ещё посмотреть из какой команды товарищи. Скорей всего они не используют правила ФСУР, а общероссийские правила. Перед совместной межкомандной тренировочной "схваткой" обычно обговариваются условия. Правила Федерации Страйкбола Удмуртской Республики (ФСУР) Глава 17. Попадание в ваше «оружие» и «рикошет». 17.1. Попадания в "оружие" не засчитывается. 17.2. «Рикошет» (от стены, от оружия и т.д.) засчитываются. Общероссийские правила. ПРАВИЛА по которым играет АС СК УР 14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Общероссийские правила по которым играет большинство других регионов. http://www.airsoftgun.ru/rules
|
|
| |
Monk | Дата: Среда, 20.04.2011, 07:56 | Сообщение # 12 |
Командир СК "Foxtrot", Ижевск
Сообщений: 20
| Так мы, полчуается, играем с остальными регионами по разным правилам? Не вызвоет-ли это недопониманий с другими (приезжими) командами?
Сообщение отредактировал Monk - Среда, 20.04.2011, 08:02 |
|
| |
PROTON | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:36 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Сообщений: 62
| Ещё раз повторяю, по каким правилам играем указывают перед большой игрой, либо в сценарии, либо в описании. Если нет указаний значит общероссийские. Согласись признать попадание от рикошета при любых правилах гораздо лучше, чем спорить до посинения с противником и организаторами. Во всяком случае твоя совесть будет чиста. И давайте вконце концов перестанем искать лазейки в правилах, чтобы юлить в игре. Больше работайте над собой, любое попадание это прежде всего ошибка в своих дествиях и меньше всего истечение обстоятельств. Примеры: "Объект 123" Игра проходит по версии Ассоциации Страйкбола- http://www.airsoftgun.ru/rules С поправкой от орг. группы – на полигоне разрешено играть с приводами, ГББ и т.д. выдающими до 125 м в сек. 0.2 шаром включительно. (хоп ап в 0) "Кровь и песок" Информация по каким правилам будет вестись игра позднее здесь - (почему-то пока не указано) "Форпост-2" Игра проводится по правилам СК г. Москва. С Правилами СК можно ознакомится здесь же... Читайте внимательно сценарии, для чего их вам выкладывают!?!
|
|
| |
Monk | Дата: Среда, 20.04.2011, 20:00 | Сообщение # 14 |
Командир СК "Foxtrot", Ижевск
Сообщений: 20
| Теперь понятно. Раньше не придавал значение тому, по чьим правилам играем - считал, что правила с airsoftgun.ru для всех одни и те-же. P.S.: Ни в коем случае не пытался найти "лазейку" в правилах или юлить - просто там, где одно несоответствие, может обнаружиться и второе...
|
|
| |
PROTON | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:16 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 62
| Нет нет, ни в коем случае никого не обвиняю. А на счет несоответствия, по этому мы их тут и обсуждаем. "И давайте вконце концов перестанем искать лазейки в правилах, чтобы юлить в игре." Я это написал для всех играющих, участвующих и вновь вступающих, читая это чтоб немного призадумались ("отрезвились"). Толи попало, толи нет, толи это веточка упала, не уверен - в мертвяк!!! Организаторы не дремлет
|
|
| |
|