Что запрещено делать в данном форуме: 1. Обсуждать темы, запрещенные Правилами, в частности переделки СО2
2. Обсуждать ограничения тюнинга.
3. Разводить флейм по-поводу: "Сделай сам", а именно "а вот бы сделать Винторез из пылесоса за бутылку водки!" Если у вас есть конкретные идеи - предлагайте. Если нет - не тратьте чужое время.
4. Задавать вопросы типа - "Какой привод лучше?". Критерии "лучше/хуже" - дело субъективное. В базовой комплектации все оружие практически идентично по своим ТТХ. Поэтому выберите то, что вам по душе, а потом уже выясняйте достоинства и недостатки данного конкретного экземпляра.
5. Обсуждать НЕ электропневматическое оружие
Порядок написания тем поведения в данном форуме:
1.Прежде, чем задавать вопрос - нажмите кнопку "Поиск"
2.Помните - "Поиск" самая главная кнопка на этом форуме!
Скорее всего, подобная тема уже обсуждалась.
3. Если в найденных темах так и нет ответа на вопрос, который вы искали - продолжите наиболее близкую по содержанию из найденых тем.
4.Если вы все-таки совсем не нашли ответа, постарайтесь сформулировать свой вопрос максимально конкретно. Правильно сформулированный вопрос значительно облегчает поиск решения.
4. В название новой темы должна быть кратко изложена суть вопроса. Например "Проблема с магазином АУГ" или "Люфт ствола М4". Темы с названием вроде "Хелп!!!" или "А чо типа с приводом?" будут удаляться нафиг без разбора.
В название темы обязательно должен быть указан объект, о котором идет речь. Пример: "Проблема с магазином АУГ" - правильно. "Проблема с магазином" - неправильно.
5. В контексте темы старайтесь придерживаться сути вопроса. Выяснять отношения и меряться детородными органами извольте в привате. Поскольку чистить зафлуженные темы приходится стирая сообщения одно за одним, что откровенно делать влом, подобные темы будут либо закрываться либо удаляться нафиг, так что без обид!
Главное: относитесь друг к другу с уважением.
Помните: мы все когда-то пришли на эту конфу в первый раз. Поэтому представьте себя в роли новичка, который решил (о чудо!) воспользоваться "Поиском".
Чем конкретнее и по делу мы будем тут общаться, тем больше пользы для нас же самих будет от этого общения.
Запомните:
1. Чем длиннее ствол и чем меньше его внутренний диаметр - тем лучше кучность.
2. Чем мощнее пружина - тем выше начальная скорость шара, но тем большие нагрузки испытывают внутренности гирбокса.
3. Тюнинг разных "приводов" с одинаковыми гирбоксами осуществляется одними и теми же деталями. Поэтому, например, все что подходит для тюнинга MP5 (gearbox ver.2) с тем же успехом подойдет и для тюнинга М16, М4А1, G3SG1 и т.п. Исключения - selector plate и nozzle, а также hop-up unit. Эти детали зависят от конкретной модели.
Все темы, которые тем или иным образом идут в разрез с вышеобозначеными правилами будут удаляться без предупреждения!