БАТЯ | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:47 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 811
| Подземный город. «Операция«Лабиринт-2» ВВЕДЕНИЕ
видео с предыдущей игры - http://youtu.be/gM7cXjOR8m8 отзывы с предыдущей игры - http://youtu.be/1fljdMOn5wY
Россия. Приграничный город Центр Сити. К марту 2033 года после ударов Спецназа повстанцы отошли по подземным коммуникациям, потеряв часть ракет и взрыватели к ним.По данным разведкиповстанцы готовились повстанцы к весенней компании и постоянно перекидывали подземными коммуникациями подкрепления на Объект – «Радар-4», для нового штурма позиций спецназа в районе Александровских Высот. Концентрация техники и возможности противника расли день ото дня. В связи с этим командование Центра Сити нанесло неожиданный удар в самое сердце врага-Объект «Лабиринт»!
Объект «Лабиринт» - железнодорожный вокзал под контролем повстанцев на оккупированной территории Центра Сити с подземными коммуникациями. Сюда банды отправили перехваченный жд состав и 2 ракеты, а также удерживали основную часть высокопоставленных чиновников имеющих пусковые коды доступа к ракетам. Уничтожение ракет и спасение заложников было проведено 9 марта 2033 года, в результате чего погиб только один заложник. С момента зачистки прошло 11 месяцев и на начало 2034 года "Лабиринт" снова стал мощным укрепрайоном ПОВСТАНЦЕВ создавших здесь 2 склада с новым хим. оружием и хим. лабораторию... Командование решает забрать образцы и уничтожить ЛАБИРИНТ!
Регламент (время Мск.)- 8 февраля 2014 года суббота (Ижевск) С 14 00 до 16 00 встреча участников. Всё по игре здесь - http://strikeball18.my1.ru/forum/170 Подробнее о полигоне и как добраться здесь-http://strikeball18.my1.ru/forum/170-860-1 8 февраля с 14 00 – регистрация 8 февраля 15 30 – построение, фотография сторон. 8 февраля 15 30 -15 50 – размещение сил на полигоне.(занятие опорных пунктов) А также размещение игровых персонажей. 8 февраля 16 00 – начало игры С 16 00 – до 22 00 – игра В 22 30 – построение и подведение итогов.
Игра длится до 22 00 часов. В случае если игра начнётся с опозданиемпо ряду причин – то игровое время будет смещено, и будет составлять 6 часов. (Пример начало в 17 00 (участники не успели пройти хронограф, занять позиции и т.д) То игра проходит до 23 00)
Игру проводит ФСУР и АС СК. Мастер группа 4-8 человек. По 1 организатору с радиосвязью будет на каждой контрольной точке.
Дымы – запрещены! Запрещено устраивать завалы проходов, строить укреп. районы,использовать подручный материал для сооружения фортификационных и др. оборонительных позиций. Будут разрешены только те фортификационные сооружения, которые созданы орг. группой. (возможно их не будет вообще) Имитационные гранаты только на «Корсаре 4» итолько закрытой инициации. Гранаты из воздушных шаров и с открытым пламенем - ЗАПРЕЩЕНЫ Гранаты промышленно изготовленные разрешены. Можно будет заранее купить на полигоне. Средства усиления - вопрос решается Растяжки разрешены только на Корсаре 4-ом! (и прошедшие одобрение оргов) РИКОШЕТЫ ЗАСЧИТЫВАТСЯ! Любое попадание от стены, щита, дружественный огонь и т.д. –засчитывается. (идём в мертвяк). Игра проходит по версии Ассоциации Страйкбола- http://www.airsoftgun.ru/rules С поправкой от орг. группы – на полигоне разрешено играть с приводами, ГББ и т.д. выдающими до 125 м в сек. 0.2 шаром включительно. (хоп ап в 0) Перед игрой обязательный хронометраж на 0.2шарах от оргов. Все привода после хрона маркируются на допуск. Любой привод с выходом 126 м в сек. и более на 0.2 шаре (не допускается на игру). Бойцы не прошедшие хрон ( либо меняют привод, либо не допускаются на регистрацию, и соответственно на игру). Бойцы потерявшие во время игры (маркировку с привода) обязаны подойти к оргам захрониться повторно, либо получить маркировку (решают организаторы - к примеру наличие остатков потерянной во время игры маркировки). Бойцы замеченные на игре с приводами без маркировок (БАН на 1 час, повторный хрон). Бойцы замеченные на игре с немаркированными приводами ( не прошедшими хрон) выдающими выше 126 м в сек. снимаются с игры до её окончания. ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ, ЧТОБЫ БЫЛ ДОПУСК ПРИВОДОВ ВЫДАЮЩИХ БОЛЬШЕ ЗАЯВЛЕННОГО! ИГРА – ДРУЗЕЙ! ПОМНИМ ОБ ЭТОМ! МЕНЯЕМ ПРУЖИНЫ НА БОЛЕЕ СЛАБЫЕ! ПЕРЕД ПРАВИЛАМИ ВСЕ РАВНЫ! Бойцы не имеющие красного фонаря на игру не допускаются. Фонарь показывается после хрона оргам выдающим повязки.
КТО ЗА КАКУЮ СТОРОНУ ИГРАЕТ РЕШИЛА РЕГИСТРАЦИЯ: Посмотреть какая команда на какой стороне играет можно в ветке регистрация на первой странице. Деление сторон Спецназ ФС- 50% [img]file:///C:....m....e[/img]
Внимание! Гранаты разорвавшиеся перед щитом внезависимости от дистанции вред не наносят! (в случае если осколки гранаты не попали по щитоносцу, ногам и т.д.).
Организаторы Размещают 2 ящика с хим. оружием, + флагом хим. лабораторию. А также 2-ух заложников в определённой части полигона! (по доп. баллам) после чего на своей карте обозначают размещение игровых предметов и персонажей.
Повстанцы.Запрещено! Прятать и перемещать заложников. В процессе игры заложники неубиваемы. Убить заложников могут только определённые персонажи от повстанцев не ранее чем через 3 час от начала игры. Запрещено прикрываться игровыми персонажами! 1. Двое пленённых размещены на полигоне (оргами).
2. Ящики с хим оружием 1 и 2 – расположены на полигоне. (оргами)3. -4. Персонажи заложники могут находиться только в определённых комнатах. После размещения перемещаться из данных комнат, и переводиться повстанцами не могут!
Часть 1.
Игра начинается по сигналу (воздушной тревоги в Подземномгороде)
«Атака спецназа»: С 16 00 до . – мертвяк стороны атаки регулируемый оргами.
Часть 1 длится до тех пор, пока Спецназ не захватит 2 ящика с хим. оружием!
ВНИМАНИЕ! Ящики уносить нельзя! До конца игры они в своих комнатах!
Задачи спецназа: 1. Удержать комнаты с двумя ящиками до конца игры. 2. Захватить хим. лабораторию и удержать до конца игры.
Задача повстанцев: 1. Постараться удержать хотя бы 1 ящик с хим. оружием наконец игры. Или захватить обратно и удержать.
Определение захвата ящика:
1. Захват Ящика – спецназом (ящик перематывается скотчем цвета стороны спецназа, вражеский срывается). Точка занята спецназом. 2. Захват Ящика повстанцами – ящик перематывается скотчем цвета стороны повстанцев, вражеский срывается). Точка занята повстанцами. Внимание! Скотчи не прячутся и не перемещаются от ящиков и лежат на них! Если во время боя вы не можете перемотать ящик скотчем вашей стороны, значит точка НЕ ЗАХВАЧЕНА!
Часть вторая.
В случае захвата обоих ящиков, щиты передаются повстанцам до конца игры.
Задачи спецназа:
Захватить ящики с хим. оружием.Начисление баллов(спецназ): Спецназ – захват ящика и удержание до конца игры 10 баллов (за каждый). Спасение заложников за первые 3 часа от начала игры).- 5 баллов за каждого. Спасение после 3-ёх часов от начала игры 0 баллов. Удержание и подрыв хим. лаборатории за 30 мин. до конца игры +10 балллов (спецназу)
Начисление баллов (повстанцы): Повстанцы – удержание или захват ящиков с хим оружием и удержание до конца игры 10 баллов (за каждый) Смерть заложников(убийство каждого не ранее чем через 3 часа от начала игры) 5 баллов. Удержание хим. лаборатории до конца игры повстанцами + 10 баллов
|
|
| |