БАТЯ | Дата: Среда, 09.10.2013, 01:47 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 811
| ВНИМАНИЕ! ВСЕ Артефакты в АНОМАЛИИ БУДУТ ПОДПИСАНЫ И ЧИПОВАНЫ ОРГАНИЗАТОРАМИ!!! ВВЕДЕНИЕ ИГРОКАМИ НЕ ЧИПОВАННЫХ АРТЕФАКТОВ ПРИВЕДЁТ К БАНУ или ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЁННОМУ В МЕРТВЯКЕ!!!
Аномалии
ДЕЙСТВУЮЩИЕ АНОМАЛИИ НА ДАННОЙ ИГРЕ:
ФОКСТРОТ РАДИАЦИОННЫЙ ОЧАГ ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ ПАУТИНА ЭЛЕКТРА ВЫБРОС
Аномальные воздействия Зоны:
ВНИМАНИЕ! В аномалиях, как правило, находятся артефакты или ВАША СМЕРТЬ!
Зона опасна. На ее просторах таятся тысячи аномальных полей, грозящих сталкеру быстрой и мучительной смертью. А иногда и не очень быстрой. Внимательно следите за показаниями ДЕТЕКТОРОВ, он может спасти вашу жизнь! Ниже описаны одни из самых распространенных аномалий:
МНОГИЕ АНОМАЛИИ ОБНЕСЕНЫ ЖЁЛТОЙ КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ С ПОДСВЕТКОЙ (и без)! ЕСЛИ АРТЕФАКТ ЛЕЖИТ В ПРОЗРАЧНОМ ПЛАСТИКОВОМ КЕЙСЕ ДНЁМ – ЗНАЧИТ ОН В АНОМАЛИИ, И ПРОСТО ВЗЯТЬ ЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Фокстрот - аномалия гравитационной природы. В считанные секунды способна раздавить неудачливого сталкера, превратив его в лепешку. Для напряжения гравитационного поля необходимо около пяти секунд и за это время вы можете успеть покинуть опасную зону. Если ловушка захлопнется, пока вы внутри, ваша участь будет незавидна. Это гарантированная смерть.
В ней находится гравитационный шар! ГРАВИТАЦИОННЫЙ ШАР
ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ В АНОМАЛИИ ФОКСТРОТ:
ФОКСТРОТ освещён СИНИМ светом в ночи ЗОНЫ. Вход в аномалию Фокстрот только с магнитной лентой. Заходя в аномалию, вы можете взять только один предмет в течение часа. МАГНИТНАЯ ЛЕНТА ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ НА ФАЛЬш ПОГОНЕ или прикреплена к груди.
В случае смерти складывается в пакет и остаётся на месте смерти вместе со всеми другими игровыми вещами.
ШАР – ФОКСТРОТ
Радиационный очаг - по зоне разбросано множество активных очагов с различной степенью фона. Как правило, жесткость фона возрастает от периферии к центру Зоны, и если у бара вы можете находиться в радиоактивной зоне длительное время без фатальных последствий для организма, то вблизи ЧАЭС радиация сожжет вас за несколько минут. Не забывайте пользоваться защитными костюмами и в случае получения дозы пользуйтесь услугами медиков. Здоровье не казенное.
ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ и ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ АНОМАЛИИ РАДИАЦИОННЫЙ ОЧАГ:
РАДИАЦИОННЫЙ ОЧАГ освещён жёлтым светом в ночи ЗОНЫ. Вход в аномалию РАДИАЦИОННЫЙ ОЧАГ только В ЧИПОВАННОМ ПРОТИВОГАЗЕ.(который нужно найти – после использования 1 раз становится неигровым и передаётся БАРМЕНУ). Заходя в аномалию, вы можете взять только один предмет.
В случае смерти ЧИПОВАННЫЙ ПРОТИВОГАЗ .(складывается в пакет, и остаётся на месте смерти вместе со всеми другими игровыми вещами.
Пси-излучение - поле неизвестной природы, пагубно воздействующее на нервную систему человека. В зоне представлено как отдельными очагами, так и мощными излучателями судя по всему рукотворной природы. Так же некоторые мутанты обладают способностями к пси-воздействию. Мощный источник пси-поля способен необратимо разрушить нервную систему человека за несколько секунд, последствия ужасны. Личность стирается, воля и сознание тоже. Замедляются жизненные процессы. Остаются лишь примитивные агрессивные инстинкты, толкающие вперед медленно умирающее тело. Ученые усиленно работают над созданием защитных устройств от этого вредного воздействия, поскольку оно постоянно меняется и старые экземпляры уже не способны защитить от него в полной мере.
ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ ОТ КОНТРОЛЁРА:
- В случае попадания очередью или хотя бы 1-ой трассерной пули (светящейся в ночи) выпущенной контролёром, игрок попадает под пси –излучение контролёра.
Паутина - аномальное образование из тонких сверкающих нитей. В отличие от других аномалий сама по себе не смертельна. Но тем не менее опасна. Поскольку любой человек, случайно зацепивший одну из нитей, неминуемо утягивается в центр аномалии и не имеет возможности выбраться самостоятельно. Впрочем два человека, вооружившись веревкой или длинной палкой могут вызволить попавшего в ловушку, так что такая ситуация обычно заканчивается благополучно. Однако надо помнить, что в паутине вы хоть и можете стрелять, но в целом вы беспомощны и представляете собой отличную мишень. Так что для вас будет лучше, если первыми вас обнаружат ваши друзья, а не ваши враги.
Электра - в Зоне возрастает электрическая активность.(моргает разными цветами). Пока еще не высокая, и такую аномалию вы редко сможете встретить, но тем не менее она очень опасна. Удар тока, напряжением до 10 тысяч вольт убьет вас мгновенно. Необходимо быть внимательным. В темное время суток аномалия излучает слабый белый свет, по которому ее можно обнаружить и избежать.
ПРОХОД ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРУ – В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЧИПОВАННЫХ СИНИХ ПЕРЧАТКАХ. В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ОНИ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ СТРАЙКБОЛИСТА КАК И ВСЕ ДРУГИЕ ИГРОВЫЕ ВЕЩИ,
ВНУТРИ ЭЛЕКТРЫ КАК ПРАВИЛО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СГУСТКИ – ВНИМАНИЕ ИХ МОЖНО БРАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЧАТКАХ!
ЭНЕГРГЕТИЧЕСКИЕ СГУСТКИ –
Выброс - регулярное, очень мощное аномальное поле, радиально распространяющееся от некоего гипотетического центра вблизи ЧАЭС к периметру Зоны. Чрезвычайно опасен. Уцелеть под выбросом в открытом поле практически невозможно. Не всегда помогают даже мощные глубокие укрытия. Попав под выброс, сталкер может погибнуть мгновенно, а может получить пси-удар и пополнить ряды зомби. К счастью выбросы происходят довольно регулярно, время следующего выброса прогнозируемо, и внимательные сталкеры могут вовремя покинуть опасную зону или укрыться в безопасной зоне.
ВЫБРОС: Как только вы услышите - услышите сирену (свисток-организаторы уточнят на построении) вы должны войти в безопасную зону (1 минута от времени с начала сигнала). Как только к сигналу добавится свет (ПРОИЗОШЁЛ ВЫБРОС), после минуты от 1 сигнала все кто не добрался до зелёной зоны, считаются зомби. Внимание! Бой внутри зелёной зоны запрещён – а именно стрельба. (ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА ДЕЙСТВУЕТ НА БАЗАХ И ОБНЕСЕНА НА БАЗЕ ЖЁЛТОЙ КИПЕРКОЙ)
ЧИСЛОВЫЕ АНОМАЛИИ... подробнее о них в игре...
|
|
| |