Сегодня Вторник | Дата: 26.11.2024 | Время: 18:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СЦЕНАРИЙ
БАТЯДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:56 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 811
Репутация: 15
Offline
Подземный город. «Операция«Лабиринт»
ВВЕДЕНИЕ

Россия. Приграничный город Центр Сити. К марту2033 года после ударов Спецназа повстанцы отошли по подземным коммуникациям,
потеряв часть ракет и взрыватели к ним.По данным разведкиповстанцы готовятся к весенней компании и постоянно перекидывают подземными
коммуникациями подкрепления на Объект – «Радар-4», для нового штурма позиций
спецназа в районе Александровских Высот. Концентрация техники и возможности
противника растут день ото дня. В связи с этим командование Центра Сити решает
нанести неожиданный удар в самое сердце врага-Объект «Лабиринт»! Объект «Лабиринт» - железнодорожныйвокзал под контролем повстанцев на оккупированной территории Центра Сити с
подземными коммуникациями. Сюда банды отправили перехваченный жд состав и 2
ракеты, а также удерживают основную часть высокопоставленных чиновников имеющих
пусковые коды доступа к ракетам.
Уничтожение ракет и спасение заложников обеспечит преимущество сил Спецназа в
Районе до июня 2033 года и возможность контр. атаковать противника с
применением ВВС начиная с середины марта.Ваша задача на ближайшие 6 часов операции:

Регламент (время Мск.)-
9 марта 2013 года суббота (Ижевск)
С 12 00 до 15 00 встреча участников.
Подробнее о полигоне и как добратьсяздесь-позднее
9 марта с 13 00 – регистрация
9 марта 15 00 – построение, фотография сторон.
9 марта 15 30 -15 50 – размещение сил наполигоне.(занятие опорных пунктов) А также размещение игровых персонажей.
9 марта 16 00 – начало игры
С 16 00 – до 22 00 – игра
В 22 30 – построение и подведение итогов.

Игра длится до 22 00 часов. В случае если игра начнётся с опозданиемпо ряду причин – то игровое время будет смещено, и будет составлять 6 часов.
(Пример начало в 17 00 (участники не успели пройти хронограф, занять позиции и
т.д) То игра проходит до 23 00)

Игру проводит ФСУР и АС СК.
Мастер группа 10 человек.
По 1 организатору с радиосвязью будет на каждой контрольной точке.

Дымы – запрещены!
Запрещено устраивать завалы проходов, строить укреп. районы,использовать подручный материал для сооружения фортификационных и др.
оборонительных позиций.
Будут разрешены только те фортификационные сооружения, которые созданы орг.
группой. (возможно их не будет вообще)
Имитационные гранаты только на «Корсаре 4» итолько закрытой инициации. Гранаты из воздушных шаров и с открытым пламенем -
ЗАПРЕЩЕНЫ
Гранаты промышленно изготовленные разрешены.
Можно будет заранее купить на полигоне.
Средства усиления -
Разрешены стандартные картриджи (подствольные гранаты) стреляющие шарами +
разрешены эти http://www.sforce.ru/catalog/id171/
(использовать средства усиления без подствольника запрещено!)
Самодельные средства усиления запрещены.
Растяжки разрешены только на Корсаре 4-ом! (и прошедшие одобрение оргов)
РИКОШЕТЫ ЗАСЧИТЫВАТСЯ!
Любое попадание от стены, щита, дружественный огонь и т.д. –засчитывается. (идём в мертвяк).
Игра проходит по версии Ассоциации Страйкбола-
http://www.airsoftgun.ru/rules
С поправкой от орг. группы – на полигонеразрешено играть с приводами, ГББ и т.д. выдающими до 125 м в сек. 0.2 шаром
включительно. (хоп ап в 0)
Перед игрой обязательный хронометраж на 0.2шарах от оргов.
Все привода после хрона маркируются на допуск.
Любой привод с выходом 126 м в сек. и более на 0.2 шаре (не допускается на
игру).
Бойцы не прошедшие хрон ( либо меняют привод, либо не допускаются на
регистрацию, и соответственно на игру).
Бойцы потерявшие во время игры (маркировку с привода) обязаны подойти к оргам
захрониться повторно, либо получить маркировку (решают организаторы - к примеру
наличие остатков потерянной во время игры маркировки).
Бойцы замеченные на игре с приводами без маркировок (БАН на 1 час, повторный
хрон).
Бойцы замеченные на игре с немаркированными приводами ( не прошедшими хрон)
выдающими выше 126 м в сек. снимаются с игры до её окончания.
ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ, ЧТОБЫ БЫЛ ДОПУСК ПРИВОДОВ ВЫДАЮЩИХ БОЛЬШЕ
ЗАЯВЛЕННОГО! ИГРА – ДРУЗЕЙ! ПОМНИМ ОБ ЭТОМ!
МЕНЯЕМ ПРУЖИНЫ НА БОЛЕЕ СЛАБЫЕ! ПЕРЕД ПРАВИЛАМИ ВСЕ РАВНЫ!
Бойцы не имеющие красного фонаря на игру не допускаются.
Фонарь показывается после хрона оргам  выдающим
повязки.

КТО ЗА КАКУЮ СТОРОНУ ИГРАЕТ РЕШИЛА РЕГИСТРАЦИЯ:
Посмотреть какая команда на какой стороне играет можно в ветке регистрация на
первой странице.
Деление сторон Спецназ ФС- 50-60%
[img]file:///C:....m....e

Внимание! Гранаты разорвавшиеся перед щитом внезависимости от дистанции вред не наносят! (в случае если осколки гранаты не
попали по щитоносцу, ногам и т.д.).

Организаторы Размещают 2 ракеты, 2-ух
заложников  в определённой части
полигона! после чего на своей карте обозначают размещение игровых предметов и
персонажей.

Повстанцы.Запрещено! Прятать и перемещать заложников. Впроцессе игры заложники неубиваемы. Запрещено прикрываться игровыми персонажами!
1. Двое пленённых размещены на полигоне (оргами).

2. Ракета-1, 2 – расположены на полигоне. (оргами)3. -4. Персонажи могутнаходиться только в определённых комнатах. После размещения перемещаться из данных
комнат, и переводиться повстанцами не могут!
5. На каждом заложнике бомба! Бомба-1 устанавливается на 5 часов сначала игры. Бомба-2 устанавливается на 5 часов с начала игры. Отсчёт времени
ведёт организатор! Бомба взрывается через 5 часов от начала игры либо если
спецназ перерезал не те 3 провода на заложнике. Переносить и прятать бомбу
запрещено! Перерезать провода на бомбе может только инженер со стороны
спецназа.Цвета правильных проводов у двух главарейповстанцев. После убийства каждый обязан уйти на сторону спецназа для передачи
документа, где указаны провода. После чего отыгрывают как простые повстанцы.  ВНИМАНИЕ! РАСТЯЖКИ НИКТО НА ИГРЕ НЕ СНИМАЕТ!Перешагиваем и двигаемся!

Часть 1.

Игра начинается по сигналу (воздушной тревоги в Подземномгороде)

«Атака спецназа»:
С 16 00 до . – мертвяк стороны атаки регулируемый оргами.

Часть 1 длится до тех пор, пока Спецназ незахватит 2 ракеты.

Задачи спецназа:
1. Удержать комнаты с двумя заложниками до концаигры.(или их телами)
2. Захватить 2 ракеты и удержать до конца игры.

Задача повстанцев:
1. Постараться удержать хотя бы 1 ракету наконец игры. Или захватить обратно и удержать.

Определение захвата ракет:

1. Захват ракеты – спецназом (флага кладут на землю на данной точке в центре).
Точка занята спецназом.
2. Захват точки повстанцами – флаг стоит в центре. Повстанцы поднимают и
устанавливают лежащий флаг.
Внимание! Флаги не прячутся и не перемещаются от ракет! Если во время боя вы не
можете установить флаг или снять флаг, значит точка НЕ ЗАХВАЧЕНА!
Самопроизвольные падения флага или сбитые очередью не засчитываются. На каждой
точке будет организатор с радиосвязью для наблюдения за флагами и соблюдением
правил участниками.

Часть вторая.

В случае захвата обеих ракет спецназом, щитыпередаются повстанцам до конца игры.

Задачи спецназа:

Захватить ракеты повстанцев.Начисление баллов(спецназ):Спецназ – захват ракеты иудержание до конца игры 10 баллов (за каждую)Спасение заложников(перерезать провода на заложнике правильные и сопроводить в мертвяк Спецназа через
5 часов от начала игры).- 5 баллов
Начисление баллов (повстанцы):Повстанцы – удержание или захватракеты и удержание до конца игры 10 баллов (за каждую)Смерть заложников(перерезаны неправильные провода на заложнике – он подорвался, или подорвался
через 5 часов – т.к. бомбы не обезврежены спецназом) 5 баллов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010 | Конструктор сайтов - uCoz