Сегодня Вторник | Дата: 26.11.2024 | Время: 17:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
«ОБЪЕКТ-123-Подземный город» Операция "Сломанная стрела".
БАТЯДата: Среда, 18.01.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 811
Репутация: 15
Offline
«ОБЪЕКТ-123-Подземный город» Операция Сломанная стрела.
18 февраля 2012 года



ВВЕДЕНИЕ

2031 год. Россия. Приграничный город Центр Сити - состоит из множества подземных и наземных коммуникаций. Наземная часть города и его микрорайоны разрушены после неожиданных арт. ударов повстанцев в 2030 году.
Город поделён на зоны ответственности Федеральных сил.
Во время зачистки в 9-ой зоне Федеральные силы наткнулись на мощные оборонительные сооружения Повстанцев и откатились неся потери...
Наземные операции Федеральных сил сорваны, в связи с размещение в 9-ой зоне повстанцами ракет и ракетных шахт ближнего радиуса действия….

Федеральные силы назначают подземную спец. Операцию «Сломанная стрела» на 18 февраля 2031 года.
Для выполнения задачи выделены штурмовые подразделения Спецназа

Задача зачистить коммуникации от противника – снять заряды с ракет.
Освободить заложников.
Не дать захватить ракеты и установить взрыватели.

Регламент (время Мск.)-
18 февраля 2012 года (Ижевск)
С 7 00 до 9 00 встреча участников.
Подробнее о полигоне и как добраться здесь-позднее
18 февраля с 9 00 – регистрация
18 февраля 10 00 – построение, фотография сторон.
18 февраля 10 00 -10 30 – размещение сил на полигоне.(занятие опорных пунктов) А также размещение игровых персонажей.
18 февраля 10 30 – начало игры
С 10 30 – до 14 30 – 1 часть игры
С 14 30 до 16 30 – 2 часть игры
В 17 00 – построение и подведение итогов.


Взнос на игру 350 р на регистрации

Игра длится до 16 30 часов. В случае если игра начнётся с опозданием по ряду причин – то игровое время будет смещено, и будет составлять 6 часов.
(Пример начало в 12 00 (участники не успели пройти хронограф, занять позиции и т.д) То игра проходит до 18 00)

Игру проводит ФСУР и АС СК.
Мастер группа 5 человек.
По 1 организатору с радиосвязью будет на каждой контрольной точке.

Дымы – запрещены!
Запрещено устраивать завалы проходов, строить укреп. Районы, использовать подручный материал для сооружения фортификационных и др. оборонительных позиций.
Буду разрешены только те фортификационные сооружения, которые созданы орг. группой. (возможно их не будет вообще)
Имитационные на корсаре 4 разрешены (гранаты).
Гранаты промышленно изготовленные разрешены.
Можно будет заранее купить на полигоне.
Средства усиления -
Разрешены стандартные картриджи (подствольные гранаты) стреляющие шарами +
разрешены эти http://www.sforce.ru/catalog/id171/
(использовать средства усиления без подствольника запрещено!)
Самодельные средства усиления запрещены.
Растяжки разрешены только на Корсаре 4-ом! (и прошедшие одобрение от оргов)
РИКОШЕТЫ ЗАСЧИТЫВАТСЯ!
Любое попадание от стены, щита, дружественный огонь и т.д. – засчитывается. (идём в мертвяк).
Игра проходит по версии Ассоциации Страйкбола-
http://www.airsoftgun.ru/rules
С поправкой от орг. группы – на полигоне разрешено играть с приводами, ГББ и т.д. выдающими до 125 м в сек. 0.2 шаром включительно. (хоп ап в 0)
Перед игрой обязательный хронометраж на 0.2 шарах от оргов.
Все привода после хрона маркируются на допуск.
Любой привод с выходом 126 м в сек. и более на 0.2 шаре (не допускается на игру).
Бойцы не прошедшие хрон ( либо меняют привод, либо не допускаются на регистрацию, и соответственно на игру).
Бойцы потерявшие во время игры (маркировку с привода) обязаны подойти к оргам захрониться повторно, либо получить маркировку (решают организаторы - к примеру наличие остатков потерянной во время игры маркировки).
Бойцы замеченные на игре с приводами без маркировок (БАН на 1 час, повторный хрон).
Бойцы замеченные на игре с немаркированными приводами ( не прошедшими хрон) выдающими выше 126 м в сек. снимаются с игры до её окончания.
ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ, ЧТОБЫ БЫЛ ДОПУСК ПРИВОДОВ ВЫДАЮЩИХ БОЛЬШЕ ЗАЯВЛЕННОГО! ИГРА – ДРУЗЕЙ! ПОМНИМ ОБ ЭТОМ!
МЕНЯЕМ ПРУЖИНЫ НА БОЛЕЕ СЛАБЫЕ! ПЕРЕД ПРАВИЛАМИ ВСЕ РАВНЫ!
Бойцы не имеющие красного фонаря, не имеющие респиратора (или хотя бы марлевой повязки (либо другой) для защиты органов дыхания) на игру не допускаются.
Фонарь и защита органов дыхания показывается оргам после хрона (выдающим повязки).

Деление сторон по повязкам.

Схема полигона здесь (позднее)-

Как проехать на полигон позднее здесь же -

КТО ЗА КАКУЮ СТОРОНУ ИГРАЕТ РЕШИТ РЕГИСТРАЦИЯ:
Посмотреть какая команда на какой стороне играет можно посмотреть в ветке регистрация на первой странице.

Деление сторон Спецназ ФС- 50-60%


Деление сторон Повстанцы - 40-50%


Мертвятник 30 минут для каждой стороны на всю игру. (мертвяк может регулироваться мастером игры для той и другой стороны)

Требования к участникам –
1. Страйкбольное «оружие» до 125 мм в сек.
2. Наличие фонаря (любого) + комплекта доп. батареек.
3. Для тех -у кого проблемы с замкнутыми пространствами просьба не регистрироваться. Ваша регистрация подразумевает, что у вас нет данного порока.
4. Лица имеющие астму и другие проблемы с дыхательными путями – без респиратора вход запрещён!
5. Каждый участник на регистрации подписывает документ о технике безопасности.

Дополнительно придано каждой стороне на начало игры-

Спецназ ФС – 4 щита (размер 1000 на 600 мм)
Внимание! Боец убитый со щитом (для любой из сторон) - обязан уйти с линии огня и передать щит любому живому бойцу своей стороны! Щиты не бросаем! Забирать и отторгать щиты противника ЗАПРЕЩЕНО!


Внимание! Гранаты разорвавшиеся перед щитом вне зависимости от дистанции вред не наносят! (в случае если осколки гранаты не попали по щитоносцу, ногам и т.д.).

Часть 1.

Игра начинается по сигналу (воздушной тревоги в Подземном городе)

«Атака спецназа» -
С 10 30 до …. – мертвяк стороны атаки регулируемый оргами.

Часть 1 длится до тех пор, пока Спецназ не захватит 3-тью ракету и взрыватель или не пробьётся к Базе Повстанцев, либо 4 часа от начала атаки, в зависимости от того что наступит ранее.

Задачи спецназа-
1. Захватить 3 ракеты в «Подземном городе» и эвакуировать взрыватели в штаб не позднее чем через 4 часа после атаки.
2. Найти Заложников.
Снять взрыватели Может только освобождённый спецназом Техник, взрыватель снимается в течение часа от момента захвата точки.


Задача повстанцев –
1. Постараться сохранить хотя бы 1 Ракету со взрывателем.. Или захватить обратно и удержать (со взрывателем).
2. Не дать спецназу эвакуировать Заложников. (заложников убивать нельзя)
3. Не дать эвакуировать Техника. (техник размещается организаторами у 1-ой ракеты, Перемещаться может только спецназом)
. 4. Запустить ракету 1 через час после начала штурма.
5. Запустить ракету 2 через 2 часа после начала штурма.
6 Запустить ракету 3 через 3 часа после начала штурма.

На начало игры 50% сил повстанцев находятся на базе в подземных тоннелях.
Выход оставшихся 50% повстанческих сил через 15 минут после начала игры.
На контрольной точке (у первой ракеты) повстанцы могут размещать не более 10 человек на начало игры.
(размещать бойцов в тоннеле (за точкой 1)- ведущем в мертвяк спецназа запрещено!)

Определение захвата контрольных точек (ракет)–

1. Захват точки – спецназом (у ракеты снят взрыватель). Точка занята спецназом.
2. Захват точки повстанцами – ракета стоит на месте со взрывателем.
Внимание! Ракеты не прячутся и не перемещаются с центра квадрата! Если во время боя вы не можете снять или установить взрыватель, значит точка - не захвачена! На каждой точке будет организатор с радиосвязью – для наблюдения за ракетами и соблюдением правил участниками.

Часть 2ая-
Через 4 часа после начала атаки Спецназа, щиты передаются повстанцам, вне зависимости сумели ли они выполнить свои задачи.
Техник размещается у 3-тьей ракеты (перемещаться может только повстанцами).
Техник снаряжает ракету для повстанцев взрывателем за 15 минут.
Мертвяк спецназа 30 минут.
Мертвяк Повстанцев – регулируем организаторами.

Задачи спецназа –

Удержать хотя бы 2 ракеты со взрывателем к концу игры.

Повстанцы –

1. Захватить хотя бы 2 ракеты и установить взрыватели к концу игры.

Начисление баллов ДЛЯ СПЕЦНАЗА 1 часть игры (длится 4 часа):

5 баллов за захват каждой точки-ракеты и удержание до конца 1 части (ко времени 4 часа от начала атаки)
10 баллов за каждый снятый взрыватель
5 баллов за каждого освобождённого заложника (2 заложника)
5 баллов за спасение техника. (1 техник)

Максимально-возможно набрать 60 баллов.

Начисление баллов ДЛЯ СПЕЦНАЗА 2 часть игры (длится 2 часа):

Удержание каждой ракеты без взрывателя до конца игры даёт 5 баллов

Максимально 15 баллов

Начисление баллов ДЛЯ ПОВСТАНЦЕВ 1 часть игры (длится 4 часа):

5 баллов за удержание каждой точки-ракеты и удержание до конца 1 части ( ко времени 4 часа от начала атаки спецназа)
10 баллов за каждый сохранённый взрыватель до конца 1 части
5 баллов за каждого удержанного заложника

Максимальное количество баллов – 60 баллов

Начисление баллов ДЛЯ ПОВСТАНЦЕВ 2 часть:

5 баллов за захват каждой точки-ракеты и удержание до конца 1 части
5 баллов за каждый установленный взрыватель

Максимальное кол. Во баллов 30-ть.

Максимальное кол. Во баллов
Побеждает сторона набравшая максимальное кол. Во баллов.

*Сценарий может быть частично изменён или дополнен.

Подробнее по игре здесь - Страйкбол в Ижевске

Видео с предыдущей игры - Видео ФСУР

Ожидаемая температура в коммуникациях +10 - -7*С
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010 | Конструктор сайтов - uCoz