Сегодня Суббота | Дата: 04.05.2024 | Время: 20:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив БОЛЬШИХ ИГР » Форт Нокс: "Золотой резерв" 4 октября 2014 » СЦЕНАРИЙ
СЦЕНАРИЙ
БАТЯДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:15 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 811
Репутация: 15
Offline
Форт Нокс: «Золотой резерв»
Форт-Нокс (англ. Fort Knox) — военная база США, находится почти в центре военного городка Форт-Нокс в 30 милях к юго-западу от Луисвилла, штат Кентукки и занимает площадь в 44 000 га (440 км²).
Также на территории военной базы Форт-Нокс расположено существующее с 1936 года хранилище золотых запасов США, где находится 4176 тонн (4603 американских тонн) золота в слитках (147,4 млн тройских унций). Оно занимает второе место в Соединенных Штатах, уступая лишь Федеральному резервному банку Нью-Йорка.
Предистория…
В пригороде Форт Нокс главарь китайской группировки ДАЦЗЮАНЬ по имени Ванг Пернг открыл рудную лабораторию по переплавке золота и отправки в Китай. Руда для переплавки поступала по легенде с рудных шахт Аляски, во что с трудом вериться спец. службам США... Сама лаборатория приносила бешеный доход китайцам. Про это прознали радикальные группировки исламистов и мексиканцы, которые начали искать лабораторию, в стенах которой скопилось не малое количество слитков и руды... Также Ванг Пенг из ДАЦЗЮАНЬ убил сына премьер министра Канады за преследования и аресты его триады в Онатрио.
Канадцы узнали о нахождении Ванг Пенга в пригородах Форд Нокса. А также с агентами ЦРУ о том, что происходит вокруг «Золотого резерва страны»…

Игровая локация "городок Форт Нокс"

Объекты НЕИГРОВЫЕ:

1. Жилой лагерь, мертвяк.
Мертвяк общий, изначально: 30 минут. Может быть изменено по игре.
Точка респа у всех на своей базе. Все желающие повоевать в городе должны придти туда со своих баз, из мертвяка боевые действия не начинаются. Необходимо дойти с красной повязкой до своей базы, далее снять повязку и вступить в игру.
Здесь же под крышей отдыхают мёртвые, горячий чай, магазин и плюшки.
Также находится магазин по продаже шаров и гранат.
Мертвяк и часть границы игровой территории будет обнесена КРАСНО-БЕЛОЙ киперной лентой

2. Автостоянка.

ИГРОВЫЕ:

3. Казармы армии США.

Место респа армии США. Сюда армия складывает привезённое золото.

Босс объекта: ПОЛКОВНИК ДЖОНСОН

4. Тюрьма.
БОСС объекта – КОМЕНДАНТ Костилья

Альтернативный мертвяк для провинившихся террористов и бандитов(см. ниже)

5. Временный Штаб 3-ей Канадской дивизии.
Место респа 3-тьей Канадской дивизии. В рамках учений осуществляющих временный контроль над Форт Нокс.

Общие правила на территории локации "городок Форт Нокс":
- зона до 125,9 м/с будет с одной стороны обозначена киперной лентой черно-желтого цвета, с другой - ограничена красно-белой лентой (неигровые объекты, мертвяк)
- дымы в городе запрещены
- армии США и Канады запрещено пользоваться автоматическим оружием.
- терророистам и бандитам запрещено пользоваться автоматическим оружием. Разрешены пистолеты до 125,9 /мс и ножи. Магазин длинноствольного оружия должен быть отомкнут, оружие убрано за спину. Полицейские патрули следят за соблюдением этих требований, нарушитель будет сопровожден в тюрьму. Это означает для него мертвяк без всяких бонусов в течение положенного времени и дальнейший респ на своей базе.
- бандит без оружия в руках( нож спрятан либо в ножнах-подсумках, пистолет в кобуре) не зависимо от внешних признаков считается законопослушным гражданином США. Армия США и Канады не может предпринимать никаких действий в отношении невооруженных граждан.
- Армии США и Канады разрешены ножи, любое страйкбольное оружие до 125,9 м/с.
- вне зависимости от внешних признаков, игроки бандиты и террористы без оружия в руках считаются законопослушными гражданами.
- наличие в городе машин и зданий с целыми стеклами подразумевает сознательность игроков. В сторону машин и стекол не стрелять!!
Если игрок вынул оружие из кобуры, атаковал и вернул оружие в кобуру, - он не считается мирным.
Если отдельные игроки в составе группы атакуют других игроков, вся группа не считается мирной.
Правительственные силы в городе могут ходить с оружием наизготовку и являются поражаемыми всегда.
За немотивированный расстрел безоружных правительственные силы могут быть оштрафованы
ВСЁ ОРУЖИЕ ДО 125,9 м в сек. Будет МАРКИРОВАТЬСЯ.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ОГНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЛЕТОМ, ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НЕСОЗНАНКЕ И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ДЛЯ ВСЕЙ СТОРОНЫ.

Игровая локация "Окрестности городка Форт Нокс"

Игровые объекты
1. База китайской группировки ДАЦЗЮАНЬ (в США)
Босс: ВАНГ ПЕНГ

2. База Джебхат (радикальные исламисты)

Босс: Отар аль Въеби

3. База мексиканцев «Суреньос»

Босс: Винсент Хаким

4. Рудник лаборатория.
Босс: МА.

Правила локации: допуск оружия по правилам страйкбола до 172.5, ролевые элементы отсутствуют. Дымы разрешены. Имитации гранат разрешены с обязательным визуальным контролем на предмет возгорания.

Основные задачи сторон
Террористы и бандиты:
1. захватить и сохранять контроль над рудной лабораторией,
2. организовать доставку золота на свою базу
захватить боссов враждебных сторон
3. осуществить покушение на полковника ДЖОНСА (армии США)
РМИЯ США И КАНАДЫ
1. помешать бесперебойной работе лаборатории, перехват золота из горной лаборатории
2. арестовывать боссов банд и босса МА.
3. Сопровождение колонн

Золото
ИЗНАЧАЛЬНО РУДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ в РУКАХ КИТАЙЦЕВ.

Если босс МА находится в лаборатории, то раз в час на столе в лаборатории будут появляться два куска золота. Эти куски должны быть доставлены на базу группировки. Зорлото необходимо нести в руках, маскировать их нельзя. Количество кусков золота, носимых одним игроком, не регламентировано.
Золото может быть пронесено через лес, либо через город (согласно правил стрельбы в городе). Если армия замечает вас с золотом, и приказывает остановиться, вы должны либо отдать золото и продолжить игру, либо оказать сопротивление.
Золото, лежащее в лаборатории в сумке, считается не введенным в игру.
Золото, доставленное на любую из баз, считаются выведенным из игры.

Пленение игровых персонажей
Все перечисленные игровые персонажи функционируют по единым правилам:
При попадании в них 15 минут не стреляют.
Для перехвата контроля над персонажем необходимо уничтожить его сопровождение, ранить его самого и сблизиться на расстояние вытянутой руки.
Вне баз передвигаются шагом рядом с игроком/группой игроков, которые их направляют.

Арест БОССА МА
МА должен быть в состоянии "ранен".
На столе должны лежать 2 куска золота. В отсутствие золота на столе армии остается извиниться и покинуть лабораторию. Можно блокировать ее снаружи до появления новой партии золота в лаборатории.
Также на базе присутствует помощник, чтоб доктору было не скучно. Арестовывать помощника нет нужды, после ареста МА он будет обычным игроком.

Баллы:
Армия США И КАНАДЫ:
1 золото 1 балл за шт.
Наличие арестованных на конец игры (либо до начала экстрадиции) +5 баллов за каждого.
Арест босса МА 5 за каждый факт ареста
Потеря босса- 5 баллов

Бандиты и террористы
Удержание босса конкурентов на конец игры +5 баллов
Золото- 1 балл за единицу
Владение лабораторией на конец каждого игрового часа + 2балла

Система баллов может быть подкорректирована в процессе игры.

Пакетные задания
Стоимость и состав пакетных заданий будут определены исходя из складывающейся игровой ситуации. Могут быть разыграны не все пакетные задания.
Примеры пакетных заданий: провести "стрелку" в городе, захватить склад изъятого золота, появление старых знакомых персонажей и т.п.

FAQ по сценарию
Сколько длится арест? - стандартное время мертвяка. Арест отличается от смерти тем, что его могут дать за нарушение правил боевки в городе.
Если при начале игры арестовали кого то из преступного мира, то он выбывает из игры до конца или освобождается автоматический через час или сидит до упора в тюрьме если его не освободили верные банды - тут другой арест, игровые персонажи будут в тюрьме до освобождения или экстрадиции.
Может ли полиция пленить мирного "мафиозо" ? - нет, он же мирный
Разрешается стороне Канадцев атаковать армию США, равно как и наоборот? - Нет, задачи, цели и копилка баллов общие
Компенсируется ли пропущенные золото выдачи если доктора не было или нет? - доктора нет, значит выдачи не будет
С правилом пленения - я правильно понял что это касается только игровых персонажей в стиле главарей банд, босса МА или же все игроки подходят под данное правило ?:) - обычные игроки убиваются по правилам страйкбола, остальные персонажи попадают в плен.
Государев человек взял в руки золота - пакет вышел из игры? Или его можно какое то время отбить? Если можно то до какого момента? - можно отбить до момента доставки золота на базу.
Форум » Архив БОЛЬШИХ ИГР » Форт Нокс: "Золотой резерв" 4 октября 2014 » СЦЕНАРИЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010 | Конструктор сайтов - uCoz