Сегодня Вторник | Дата: 14.05.2024 | Время: 02:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив БОЛЬШИХ ИГР » STALKER: Пропасть во тьму (19-20 октября 2013) » Монстры
Монстры
БАТЯДата: Среда, 09.10.2013, 01:21 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 811
Репутация: 15
Offline
ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЕМ СНОРКИ И КРОВОСОСЫ УБИВАЮТСЯ В ОПРЕДЕЛЁННУЮ ТОЧКУ ТОЛЬКО С НОЖА!

МОНСТРЫ АТАКУЮЩИЕ СВОЮ ЖЕРТВУ В БЛИЖНЕМ БОЮ:

- КРОВОСОС


Без приукрасов это самый знаменитый монстр, в представлении не нуждается, с ним и так всё ясно - напоролся на него и ...
Суть этого монстра в очень быстрых и яростных атаках. Это самый быстрый монстр, который набрасывается на свою жертву шквалом ударов. Фатальными по игроку-человеку будут являться только удары в корпус от монстра, руки и ноги можете даже не трогать, противник от этого не умрёт!!! Для этого кровососу будут выданы специальные перчатки, которые будут оставлять от его ударов белый след. Для убийства игрока кровососу придётся нанести скользящий удар по корпусу противника и оставить заметный белый след. Так же это нововведение касается и обычных игроков,им придётся попасть ножом кровососу в специальное уязвимое место, только от такого удара кровосос умирает. Как написано выше, никаких ударов кулаками по противнику наносить нельзя, кровосос должен как бы царапать когтями свою жертву, нанося размашистые удары ладонями.

- СНОРК
Монстр появившийся в результатах экспериментов над заключенными в лаборатории x-16. В принципе ничем не отличается от обычного человека, за исключением необычайной скорости передвижения, огромной силы и полного отсутствия личности. Снорк - по сути ближе к собаке по уму чем к человеку. Сражаться со снорком очень неудобно, он вечно где-то там внизу и его крайне сложно достать своими ударами. Снорк как и кровосос имеет уязвимую точку (но только на спине), остальные удары по снорку бесполезны. Снорку так же будут выданы перчатки, но его отличие в том что он не убивает свою жертву, а лишь ломает ей ноги своими ударами. Отсюда и второе отличие при отыгрыше от кровососа - снорк не бьёт противников в корпус, его задача ударить руками ногу противника. Это и будет считаться переломом ноги. Далее снорк отправляется восвояси и как бы издеваясь над жертвой, бросает её беспомощной на произвол судьбы.
Игрок получивший такое ранение либо остаётся сидеть на месте и вызывать к помощи по рации, либо ползти в прямом смысле слова до своих\бара\учёных\болотного доктора. И под словом ПОЛЗТИ мы подразумеваем не ходьбу в полный рост с довольным лицом, читерить в этом плане нельзя, накажем. Если ползти совсем впадлу, на дороге грязно или просто лень, сидите и ждите помощи, вызывайте людей по рации, говорят парни на шестом канале (бандиты)  всегда рады быстро придти на помощь в такой ситуации.

ЗОМБИ
Зомби, в представлении простого люда - разлагающийся живой труп. В ЧЗО представление немного другое. В отличие от Зомби из Голливуда зомби ЧЗО не мертвец, это несчастный человек у которого из-за воздействия Пси излучения уровень умственной активности упал почти до нуля. Остались только зачатки личности и некоторые приобретенные рефлексы (например держать автомат и жать спусковой крючок). Вопреки всеобщему мнению зомби убить можно. Правда из-за слаборазвитого мозжечка они не чувствуют боль и не подвержены болевому шоку. Транквилизаторы на зомби тоже не действуют, правда ученые пока не могут объяснить почему. Зомби плотоядны, но им все равно что есть - крыс, собак, сталкеров... правда они достаточно медлительны для того чтобы кого то догнать, но вот пуля пущенная им от бедра вполне может))

Особые правила при отыгрыше монстра:
- Игрок, попавший под пси-излучение становится зомби. Игровое имущество НЕ выкладывается. Желательно отыгрывать переход от норм сталкера в зомби антуражно, схватись за голову прокричи чо-нить невнятно и затупить.
- Зомби должен передвигаться медленно (как бы прихрамывая), и периодически издавать соответствующие звуки ("...солдат....служивый....аптечку брат, дай аптечку...водиички...и тд")
- Зомби может стрелять в любого кого захочет, НО только от бедра или НЕ прицеливаясь.
- При первом попадании в игрока отыгрывающего зомби, он должен незамедлительно прекратить стрельбу, упасть на спину и лежать/трепыхаться в течении 20 секунд. После этого зомби встает и продолжает свое занятие. Если в течении 20 сек к игроку подбежал стрелявший в него и ДОБИЛ НОЖОМ зомби считается убитым. ПОВТОРЯЮ, окончательно убить зомби можно только ножом!!!
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЗОМБИ УСПЕЛ ВСТАТЬ - ТО ПОВТОРНО В НЕГО УЖЕ МОЖЕТЕ НЕ СТРЕЛЯТЬ, ПАДАТЬ ОН НЕ БУДЕТ - ОСТАЁТСЯ УБИТЬ В КОРПУС ТОЛЬКО С НОЖА!

- После окончательной смерти Зомби игрок ВЫКЛАДЫВАЕТ ВСЕ ИЗЫМАЕМОЕ ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО и идет в мертвяк согласно правилам убитого.
- Отыгрыш можно произвести повторно после получения нового жетона жизни

ОСОБАЯ ПРОСЬБА!!!НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЗОМБИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ИГРОК КАК ВЫ, КОТОРОМУ БОЛЬНО. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНСТР ПО КОТОРОМУ МОЖНО СТРЕЛЯТЬ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЕГО НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ В ХЛАМ!! Попытались 1 раз добить ножом когда лежит, если не успели то убирайте привод и пытайтесь мочкануть ножом!

МОНСТРЫ АТАКУЮЩИЕ НА РАССТОЯНИИ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ:

КОНТРОЛЛЕР

Контроллер - мутировавший человек, у него непропорционально большая голова и фантастические способности! Контроллер может дистанционно управлять почти любым живым существом.
ВНИМАНИЕ отныне контроллера нельзя убить из огнестрельного оружия и простым ножом! Атакой и защитой контроллера будет являться его пси-поле. Контроллер очень быстро берёт жертву под свой контроль, так что как можно быстрее берите ноги в руки и бегите, бегите, бегите. Так как контролёра возможно убить только специально собранным оружием, то пси поле является для него превосходной защитой. Не пытайтесь успеть добежать до контроллера с ножом наперевес или гранатой, иначе вы зазомбируетесь, это не под силу даже спринтеру из Африки. Убить контролёра сможет только человек собравший это оружие

Особые правила отыгрыша:
- Игроку Контроллёру выдается оружие с трассерной насадкой.
- В случае попадания очередью или хотя бы 1-ой трассерной пули (светящейся в ночи) выпущенной контролёром, игрок попадает под пси –излучение контролёра.
- Контроллер должен передвигаться медленно
- Контроллер может взять под свой контроль не более 5ти живых существ. В случае если под действие его маяка попадают еще игроки, то они должны отыгрывать зомби по правилам.
- Монстры подчиняются контролёру.
- Контроллеры не могут подходить к ролевым зонам (бар, хижина доктора, бункер учёных), так же контроллер не может приближаться к базам группировок и не может вмешиваться в ход крупного боевого столкновения. НО в СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ПАКЕТОК - ОН СМОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! НО НЕ РАНЕЕ 21 00 - ТАК ЧТО СПЕШИТЕ СОБРАТЬ ОРУЖИЕ!!!


ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ИГРОКАМ КРОМЕ КОНТРОЛЛЁРА ТРАССЕРНЫЕ НАСАДКИ И МАГАЗИНЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Форум » Архив БОЛЬШИХ ИГР » STALKER: Пропасть во тьму (19-20 октября 2013) » Монстры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010 | Конструктор сайтов - uCoz